Страницы

Подборка ЭОР Л.Л.Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Табличный способ решения логических задач

№ п/п
Название ЭОР
Ссылка на ЭОР
Тип ЭОР
Возможности применения в учебном процессе
(описать цели применения ЭОР этап урока, учебную ситуацию или задание в котором применяется ЭОР, )
1
Презентация Л.Л.Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Табличный способ решения логических задач
Учебно-методические материалы, ориентированные  на достижение качественно новых образовательных результатов
ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи
1.Учитель предлагает учащимся прочитать текст «Оценки учащихся за год»  на стр. 37 учебника (слайд1) и ответить на вопросы:
-Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте?
-По каким предметам приведены годовые оценки учеников?
- Сколько учеников имеют отличные оценки?
-Кто из учеников имеет «4 » и «5» по математике?
 2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть таблицу, содержащую ту же информацию (слайд 2) и сделать вывод о том какая форма представления информации в данном случае удобнее. (слайд №5).
3. Учитель обращает внимание учащихся на структуру таблицы (слайд №6),.
4. Закрепление изученного материала при выполнении задания №36 на стр.38 рабочей тетради
5. Учитель предлагает учащимся прочитать текст логической задачи «Летние каникулы»  стр.39 учебника (слайд 7), и попытаться решить ее. После обсуждения сообщает учащимся, что переход от текстовой формы представления информации к табличной помогает решить такого типа задачи. Учитель показывает школьникам табличный способ решения задачи (слайды №8-16).
Цели:
Коммуникативные
(умение осознанно строить речевое высказывание),
Логические
(анализ объектов)
      Познавательные
(формирование действий структурирования знаний, формирование умения проводить сравнение),
Коммуникативные
(умение осознанно строить речевое высказывание)
2
 Метод координат используется в игре «Морской бой».
/3/flash/5kl/gl3/7.php
Учебно-методические материалы, ориентированные  на достижение качественно новых образовательных результатов
ЭТАП 3. Практикум
Организует работу учащихся за компьютерами, следит за правильным ходом работы, контролирует и корректирует действия учеников, наблюдает за активностью учеников. Мониторинг и контроль учащихся по сети
формирование и развитие ИКТ-компетентности
вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и в коллективе
развитие умения находить точку по ее координатам
3
Анимация
Учебно-методические материалы, ориентированные  на достижение качественно новых образовательных результатов
ЭТАП 3. Практикум
Физкультминутка для глаз
 Физкультминутка (гимнастику для глаз) в целях снятия напряжения и усталости глаз на начальном этапе утомления, что способствует положительному эмоциональному фону на уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий