№ п/п
|
Название ЭОР
|
Ссылка на ЭОР
|
Тип ЭОР
|
Возможности применения в учебном процессе
(описать цели применения ЭОР этап урока, учебную ситуацию
или задание в котором применяется ЭОР, )
|
1
|
Презентация Л.Л.Босова, УМК по информатике для 5-7 классов
Табличный способ решения логических задач
|
Учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых
образовательных результатов
|
ЭТАП 2. Организация и самоорганизация
учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи
1.Учитель предлагает
учащимся прочитать текст «Оценки учащихся за год» на стр. 37 учебника (слайд1) и ответить на вопросы:
-Об оценках скольких
учеников говорится в этом тексте?
-По каким предметам
приведены годовые оценки учеников?
- Сколько учеников имеют
отличные оценки?
-Кто из учеников имеет «4 »
и «5» по математике?
2. Учитель предлагает учащимся рассмотреть
таблицу, содержащую ту же информацию (слайд
2) и сделать вывод о том какая форма представления информации в данном
случае удобнее. (слайд №5).
3. Учитель обращает внимание
учащихся на структуру таблицы (слайд
№6),.
4. Закрепление изученного
материала при выполнении задания №36 на стр.38 рабочей тетради
5. Учитель предлагает учащимся
прочитать текст логической задачи «Летние каникулы» стр.39 учебника (слайд 7), и попытаться решить ее. После обсуждения сообщает
учащимся, что переход от текстовой формы представления информации к табличной
помогает решить такого типа задачи. Учитель показывает школьникам табличный
способ решения задачи (слайды №8-16).
Цели:
Коммуникативные
(умение осознанно строить
речевое высказывание),
Логические
(анализ объектов)
Познавательные
(формирование действий
структурирования знаний, формирование умения проводить сравнение),
Коммуникативные
(умение осознанно строить
речевое высказывание)
|
|
2
|
Метод координат используется в игре
«Морской бой».
|
/3/flash/5kl/gl3/7.php
|
Учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых
образовательных результатов
|
ЭТАП 3. Практикум
Организует работу учащихся за компьютерами, следит за правильным
ходом работы, контролирует и корректирует действия учеников, наблюдает за
активностью учеников. Мониторинг и контроль учащихся по сети
формирование и развитие ИКТ-компетентности
вести учебное сотрудничество на уроке с учителем,
одноклассниками в группе и в коллективе
развитие умения находить точку по ее координатам
|
3
|
Анимация
|
Учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых
образовательных результатов
|
ЭТАП 3. Практикум
Физкультминутка для глаз
Физкультминутка (гимнастику для глаз) в
целях снятия напряжения и усталости глаз на начальном этапе утомления, что
способствует положительному эмоциональному фону на уроке.
|
Страницы
- Главная страница
- Анализ авторских программ по информатике в соответствии с федеральным перечнем учебников
- Использование коммуникативной технологии на уроках информатики
- Сравнительно-сопоставительный анализ авторских программ по информатике в соответствии с федеральным перечнем учебников.
- Рабочая программа базового курса
- Разработка критериев оценивания в соответствии с ФГОС
- Технологическая карта урока Информатика 10 класс Кодирование графической информации
- Возможности и преимущества электронных образовательных ресурсов
- Подборка ЭОР Л.Л.Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Табличный способ решения логических задач
- Разработка вариантов КИМ: КОЗ, проверочная работа, практическая работа,контрольная работа, тест
- Технологическая карта урока Табличная форма представления информации 5 класс Босова
Подборка ЭОР Л.Л.Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Табличный способ решения логических задач
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий